|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |

|
01.08.2025
20:02 |
 |
В данный момент идёт работа над доработкой системы управления игровым процессом. Пока что можем предложить зарегистрироваться и заказать себе квест, в ходе которого мы узнаем о вашем владении художественным языком.
Ведь у нас Т-РПГ, что символизирует. |
 |
Анкеты персонажей
| |
Paranid | Дата: Вторник, 27.05.2008, 16:06 | Сообщение # 1 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здесь вы должны оставить анкету своего персонажа. Она должна быть одобрена администрацией, прежде чем вы сможете участвовать в ТРПГ. Помните, что действие идет в фентезийном мире, и что характеристики вашего персонажа должны держаться в рамках разумного. -Персонаж может иметь магический статус, но эти "врождённые" способности не должны быть выше 2-го уровня (из 6-и). (о магии--см. ниже!) -У персонажа также могут быть и магические предметы, но не более двух. -Персонаж должен соответствовать своей расе, мировоззрению, характеру, вероисповеданию и т.д. Поэтому все изменения вашего персонажа, произошедшие в ходе его жизни, должны быть описаны здесь. _________________________________ Анкета 1) Имя персонажа (очень желательно, чтобы оно совпадало с ником; кроме того, если имя персонажа уж очень труднопроизносимое, поставьте ударЕние) 2) Раса 3) Магические способности (указать, какими Сферами владеет персонаж, какой уровень: распределите 5 очков, указывающих предрасположенность персонажа к определённым Сферам. Они влияют не на уровень, полученный им "заочно", а на дальнейшее развитие магических способностей! См. также Правила Магии) 4) Инвентарь: -Оружие (помните о физиологических особенностях представителей своей расы и о реалистичности!) -Магические предметы 5) Внешний вид 6) Характер: дайте общее представление о характере вашего героя. 8) Биография: Здесь вам придётся описать жизнь своего героя. Обязательным требованием является указание, откуда взялись те или иные навыки и предметы, а также происхождение персонажа. Но никто не запрещает создать из "биографии" целое произведение искусства, развёрнутая и красивая история--это только плюс вам! 9) Спутники: вы в ответе за тех, кого сюда вписали Это значит, что спутник--будь то фамильяр или просто соратник персонажа--тоже должен иметь свои характеристики,способности и всегда быть рядом с основным персонажем. Поэтому--если не уверены, что сумеете вести одновременно двух персонажей, то лучше откажитесь от этой идеи. (Создавать отдельный аккаунт для спутника не нужно. Отыгрывайте его действия в сообщении-отыгрыше основного персонажа.)
|
|
| |
Paranid | Дата: Вторник, 24.06.2008, 15:16 | Сообщение # 2 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1) ИМЯ: Паранид 2) РАСА: Дракон 3) МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ: 2-й уровень магии Огня; хорошие ментальные способности (см. Биографию). Баллы предрасположенности к школам магии: Стихии - 3 Разум - 1 Перемещение - 1 Книга заклинаний: Контроль стихии: Простейшая способность каждого мага. Не требует заклинаний, амулетов или жестов; позволяет при должном уровне концентрации и усилия воли (как при обычном творении заклятий) управлять стихией. Маг Огня 2-го уровня может потушить или сдержать огонь. Огненное копьё: 1-й уровень: Маг произносит заклинание, и в противника направляется небольшая (до метра) огненная стрела. Летит медленнее обычной стрелы и не управляется. 2-й уровень: Маг произносит заклятие и применяет жест вызова стихии. Получается вытянутый сгусток огня, летящий почти со скоростью стрелы, который может чуть-чуть изменить направление полёта. При прямом попадании "расплескивается", нанося тяжелые ожоги незащищённой цели, но вероятность смерти невысока. Огненный шар, заклинание второго уровня Маг использует заклинание Ferro assolt, что в сочетании с жестом призыва стихии создает перед ним крупный огненный шар (на 2-м уровне--до метра в поперечнике). Шар не может управляться и летит со скоростью обычного брошенного камня, но, достигнув поверхности, взрывается. Первое смертельно опасное заклинание Магии Огня. Ментальные способности: Паранид может общаться с помощью мыслеречи с другими разумными существами, не мешающими этому. Кроме того, обладает повышенной чувствительностью к живым существам. 4) ИНВЕНТАРЬ: Оружия в истинном обличье не имеет за ненадобностью: зубов, когтей, огненного дыхания и магии с лихвой хватает дружелюбному дракону. Носит только небольшую самодельную сумку на груди, где держит два сосуда с Зельем лечения и один--с зельем Скорости, а также энергетический кристалл Голема. В человеческом теле имеет при себе древний кинжал: клинок длиннее ладони, а длинная гарда загнута вперед. Еще имеется легкий арбалет с механическим взводом и узкий колчан с 15-ю стрелами. 5) ВНЕШНИЙ ВИД: в драконьем обличье Пар--это молодой дракон (129 лет). У него зелено-коричневая, очень плотная чешуя, ряд невысоких шипов вдоль спины и "воротник" крупных рогов вокруг чуть менее заостренной головы, по сравнению с другими видами драконов. Кроме "воротника" над глазами растет еще пара рогов, так же загнутых назад. Длина тела--7 метров и трёхметровый хвост, оканчивающийся костяным плоским наростом. Размах крыльев--больше 15 метров. 6) ХАРАКТЕР: Как и у большинства драконов, спокойный, даже немного ленивый, жизнерадостный и рассудительный. Довольно вежлив, но всевозможных формальностей и церемоний не любит. В бою же становтся больше похож на настоящего хищника, хоть обычно и не теряет головы. 7) БИОГРАФИЯ: Паранид, или (полное имя) на наречии северо-западных драконов, Пар`кхорд`Артанноккхид, почти всю жизнь провел в глухом бескрайнем лесу, вдали от человеческих поселений. Разумеется, он не знал Общего наречия, а вел полудикий образ жизни вместе с довольно консервативной драконьей общиной (они, как Пар понял позже, вообще были против связи с современным миром). Возможно, если бы не произошло одно знаменательное событие, которое ещё может повлиять на будущее, дракон Паранид так и был бы полуразумным крылатым хищником. Но событие все-таки произошло: это был большой металлический предмет, рухнувший в лес прямо с неба вдали от драконьих пещер, совсем недалеко от охотившегося юного дракона. В месте взрыва вырос высокий столб огня и дыма, но когда через несколько часов все улеглось, дракон, едва не убитый волной горячего плотного воздуха, захотел посмотреть на источник такого шума. Он даже успел долететь до кратера, увидеть светящуюся желтоватым светом металлическую "бочку", к которой слетались стаи чёрных драконов--они не проявляли разумности и были даже мельче обычных драконов, но обладали огромными ментальными способностями. Странный жар от этого свечения, казалось, пронизывал насквозь, унося силы. Паранид довольно быстро убрался от, видимо, излучающего энергию, предмета (позже он решил, что непонятная металлическая"бочка" была проклята магами и заброшена в глушь откуда-то издалека), но оказалось, что он пострадал сильнее, чем показалось. Потеряв сознание на несколько дней, он понял, что изменилось его сознание, он стал довольно чувствителен в отношении ментального фона живых существ. Со временем, от внезапно появившихся людей-охотников и так же внезапно ставших более активными черных драконов, жизнь общины стала невозможной. Драконы, составлявшие окружение Пара, разлетались кто куда. Сам он отправился на северо-восток, вдоль тропы в лесу. Встретив один караван--и это были первые человеческие существа, не желавшие убить его ради дорогих костей, крыльев и жил--он отправился с ними, помогая себе в освоении языка обменом мысленными образами с людьми. Вскоре они добрались до земель Камигавы. Там дракон встретил множество самых разных существ, и некоторых из них он даже мог бы назвать друзьями. Пар состоял в клане драконов, которые издревле жили в местной горной долине, и даже прошел обряд Посвящения с избранной им Всадницей--Риегаль. Ему довелось поучаствовать в нескольких переделках в качестве добровольца и главной ударной силы: он участвовал в очищении заселенного эльфами леса Норгонд от Болезни, в контратаке сил Царства на лагерь фанатиков-демонопоклонников и в отчаянной атаке на подземную фабрику големов, спрятанную прямо под Долиной Дрогуорт. В качестве трофея он даже захватил один уцелевший кристалл, приводивший в движение голема, хоть и не решил, как его можно использовать. Чуть позже Долина лишилась правителя, и немногочисоленные и разрозненные кланы людей принялись вести ожесточенную борьбу за власть. Оставшиеся драконы предпочли окончательно разрушить Долину, чем терпеть правление в ней человека. Параниду даже пришлось некоторое время править городом в пустыне, Ильд-Ар-Кадиром, чья священная миссия заключалась в поиске и уничтожении ключей от Гробницы, где заточен Пустынный Владыка. После того, как Риегаль, с которой Пара связывает нечто большее, чем магическая связь Всадника и Дракона, исчезла, он крайне расстроился. Ему известно только то, что она жива--он не чувствовал ее смерти--и не попадала ни в какие опасности--иначе она бы воспользовалась амулетом "Призыва дракона". Так что Параниду даже пришлось некоторое время править городом в пустыне, Ильд-Ар-Кадиром. Священная миссия жителей города заключалась в поиске и уничтожении ключей от Гробницы, в которой заточен Пустынный Владыка. Но когда, казалось, новая жизнь полностью наладилась, беда пришла с самой верхушки Царства: приблизив не подходящих существ, правительство Камигавы привело страну к упадку и диктату. От них откололся "Легион Вечности", довольно могущественный клан, состоящий из множества семей, которым даже подчинялось несколько драконов. И во время одной из атак клана Натиора, при угрозе уничтожения Башни Огня, где проходил обучение Паранид, его учитель Маггон решил использовать последнее средство для уничтожения атаковавшей пары драконов со Всадницами. Он собирался устроить кромешный ад во всем Городе Магов--Гунарде, после чего гораздо более связанные со стихией Огня нападавшие драконы должны были подвергнуться обратному заклинанию: полному подавлению энергии Огня во всем Городе. Но из Дворца Правителей, который сам был почти разрушен, последовал приказ любой ценой не допустить применения заклинаний Пятого уровня. Атаку тогда с трудом отбили, хоть нападавших было всего четверо, а на защите Царства стояли Маги 5-го уровня Огня и Земли и двое драконов, включая Паранида. И тогда дракон решил собрать всех согласных жителей и уничтожить правительство, которое то ли потеряло рассудок, то ли было куплено. Впрочем, после некоторых размышлений, жители решили просто покинуть Царство в знак протеста. Куда отправились остальные, Пар не знал, но вполне возможно, что он встретит кого-то из них в Арантии. 8) СПУТНИКИ: Разве что Всадница Кетелла...
|
|
| |
Deathwing | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 19:34 | Сообщение # 3 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1)Десвинг(Крыло Смерти) 2)Чёрный дракон 3)Не имеет. Но есть небольшой иммунитет к магии с 1 до второго уровня. 4)В человеческой форме носит при себе за спиной меч полуторник, пару кинжалов на поясе и походную сумку. Из магических предметов носит только заговорённый плащ. Плащ заговорён на то чтобы хранить своего хозяина от дождя и дарить тепло при холодной погоде.(Персонаж более предпочитает находиться в человеческой форме) Форма дракона: Вооружен природным оружием дракона. 5)В человеческой форме: На вид 25 лет. Рост: 187см. Вес примерно: 90кг. Волосы: Короткая стрижка, цвет волос русый. Цвет глаз: карий. Одет: Упомянутый выше дорожный плащ. Через плечо висит походная сумка. На поясе два коротких кинжала. Высокие чёрные сапоги из кожи. Дорожные поножи. Белая льняная рубашка. В драконьей форме: Плотная чёрная чешуя, острый костяной гребень из шипов вдоль спины. На голове два рога. Длина тела восемь метров. Хвост четыре с половиной метра. Размах крыльев семнадцать метров. 6)Немного безразличное отношение ко всему. Не тянется помогать другим, хотя и ненавидит несправедливость. Не любит входить в контакт с другими драконами, предпочитая общение с людьми. Может быть вежлив, но потом сразу выдать целый сонм колкостей. 7)Родился или если быть точнее вылупился Десвинг в далёких-далёких горах в семействе чёрных драконов. Это семейство помогало людям, что жили в горной долине и защищало их от нападок варваров, что так любили заниматься грабежом и набегами на равнинные деревни. За это люди в свою очередь как могли помогали драконам, которых вдруг начала косить неизвестная болезнь. Десвинг был ещё совсем маленьким дракончиком, когда болезнь добралась до его отца. И тогда в пещеры к драконам пришёл некий человек, что скрывал своё лицо под чёрным балахоном. И сказал он следующие слова: - Вы великие и справедливые драконы, можете излечиться от своей болезни лишь с помощью меня. Ибо я могу дать вам лекарство, но для меня это многого стоит и по сему мне понадобится от вас что-то взамен. Я знаю что ваш вожак болен и дам вам на раздумие всего один день. Завтра к полудню я вернусь, чтобы получить ответ на свой вопрос: Готовы ли вы отдать одного своего отпрыска для служения мне или же вымрете все окончательно? – сказав, неизвестный удалился. Раздумие драконов длилось долго, пока сам молодой дракончик осмелился подать свой голос вопреки стпршим. Мать не хотела отпускать сына на служение, но положение было безвыходным. Но все понимали, что делает он это для спасения своего рода и согласились… Человек вернулся в полдень, как и обещал. И скрепя сердцем, стая отпустила Десвинга(так прозвал его человек) на служение. И действительно, через пару дней болезнь отпустила драконов и те вновь могли помогать крестьянам. А тем временем началось служение Десвинга магу. Тот воспитал его по человеческим обычиям. И как только кончилось его обучение, он направился на своё первое задание. P.S. Дорожный плащ и прочее ему вручил маг. Анкета принята, само собой! За красивую историю и толковый инвентарь :)
Сообщение отредактировал Deathwing - Понедельник, 30.06.2008, 19:35 |
|
| |
Айнуриэль | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 15:06 | Сообщение # 4 |
Странник
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1) Имя персонажа Айнуриэль (Мари) Ардаэль сумеречное имя - Карнэ Авата Лим 2) Раса Эльф 3) Магические способности Начинающий стихийный маг Тени и Природы, начальная телепатия (только мысленный разговор, и все) 4) Инвентарь - Дротики, арбалет, дага на поясе. - Плащ-невидимка. Невидимость активируется по желанию. Не проглядывается невооруженным глазом любого существа, но проглядывается заклинаниями со 2 уровня включительно. 5) Внешний вид Одежда (в деталях): Сапоги из черной кожи (на каждом закреплены два дротика), черный гетры, серая блузка с воздушными рукавами, поверх блузки - черный жилет (на месте нагрудного кармана слева закреплены четыре дротика; на правой лопатке еще четыре), митенки с железными бляхами в районе костяшек, уже названный плащ-невидимка. Внешний вид: Золотые волосы до пояса, могут менять цвет до серебристо-белых. Зеленые глаза, могут становиться становящиеся ярко-голубыми. Довольно стройная, подтянутая. Как отличительная черта - обод из посеребренной стали с витиеватым узором. Невысокая, выглядит лет на 14-15, не больше. 6) Характер Спокойный, уравновешенный. Когда приближаются дни полной луны, становится жестче, или наоборот, создает о себе впечатления психа. Непредсказуема. Предпочитает метательное оружие стрелковому: "Кинжал в руку ложится лучше, да и меч остановит при должных усилиях..." Любит гулять по ночам и в ливень. Очень любит спать по нескольку дней, а потом несколько дней бодрствовать. Просто ненавидит, когда ее недооценивают. 8) Биография Айнуриэль была наследной принцессой эльфов, была полудемоном, была изгнанницей. За жизнь она потеряла слишком много. Да и жизнь у этой эльфийки была не одна... Она не помнит своих родителей, воспитывалась у приемных. Когда ей было по человеческим аналогам возраста 13 лет, на деревню, где она жила, напали орки. Путешествия носили ее по разным мирам, где она зарабатывала добрую и дурную славу вперемешку. Во время путешествия по королевству Камигава Айнуриэль взяла себе второе имя Мари, и оно прижилось - друзья называли ее именно так. Вскоре, во время войны за некую Сферу, ее подло убил лидер группы Тьмы. Но Тень дала ей шанс вокскреснуть в другом мире. Мари воскресала кажды раз лишь потому, что успевала совершить что-то значительное, заплатить за новую жизнь и Свету, и Тьме, и Тени. Новая жизнь каждый раз начиналась в новом мире, со старой памятью... Айнуриэль устала от всего, и после долгих лет скитания и сталетнего обучения у воинов Тени изменилась до неузнаваемости. Лишь в кругу друзей она снова становится старой доброй(ну, не совсем...) эльфийкой Мари Ардаэль. Ее сумеречное имя - Карнэ Авата Лим, что в переводе означает Брагровая Тень Клинка. Сейчас она открывает портал из измерения Эриэн... вперед, в новый мир... 9) Спутники Метаморф Эриадан`норх, которого Айнуриэль зовет Мэтом, на что он реагирует агрессивно, но уже начинает привыкать... Анкета принята, спасибо за скромный (на этот раз))) инвентарь Да и биография, как всегда, хорошая! Приятной игры!
Сообщение отредактировал Айнуриэль - Воскресенье, 13.07.2008, 17:01 |
|
| |
Falcorr | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 21:25 | Сообщение # 5 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) Falcorr 2) Дракон 3)Врожденные способности к огненному, и ледяному дыханию, регенерации Огненное: может, как просто дышать огнем, так испускать вытянутый сгусток огня, который при попадании взрывается . 1 Ледяное: как просто дышать холодом так и испускать сгусток подобии снаряда способного при попадании сначала мгновенно замораживать, а потом и проламывать препятствие. 1 Регенерация Спасобствует быстрому заживлению ран. 1 Магические способности молния способная как испепелить, так и парализовать противника на некоторое время. Все зависит от патока направленной энергии.1 Ментальное восприятие способствует управлению чувствами, Как страхом, так и любыми другими чувствами. Помогает мысленным обшении с другими представителями живого мира. 1 4)Инвентарь:В своем виде все оружие: хвост, когти, клыки, рога, и шипы. Плюс огненное и ледяное дыхание. В виде человека: Катана, и арбалет 5)ВнешностьС виду как все драконы: Туловище, четыре лапы, пара крыльев, хвост, и рогатая голова. А более подробно: Сине-золотой, крупный. Лапы хорошо развиты, магу ходить как на четырех, так и на двух (всё зависит от обстоятельств), фаланги лап четырёх палые, оканчивающиеся острыми трехгранными саблевидными золотого оттенка когтями. Крылья перепончатые, зеркальные, в размахе более деветнадцати метров, на кончиках крыльевых фаланг также имеются когти, акром одного рудиментального суставного, остольные не подвижные. Перепонка мягкая, зеркальная, в развернутом виде работает, как теплообменник Хвост составляет половину общей длины тела, мускулист, гибок, оканчивающийся тремя последовательными, вертикальными шипами, и костным наростом в виде плоского ромба (способствует лучшему маневрированию в полете). Шея длинная, змеиная, мускулистая, начиная с головы, защищена саблевидными шипами до спины. Клиновидная, обладающая хорошей мимикой голова. На голове имеется в наличии пара основных длиных саблевидных рогов. И пара над бровных мелких. Уши перепончатые, расположены за скулами. Чешуя на вид гладкая мелкая и холодная. А на ощупь мягкая, бархатистая, и тёплая. Сам по себе отношусь к виду теплокровных. К виду человека переходил редко. Только в эстриных случаях. 6) Характер Хитрый, пытливый, рассудительный, и не предсказуемый Может свободно выслушать кого угодно, а при желании и помочь от делать нечего! Так же может дать тот или иной совет способный разредить обстановку. Любит юмор. Часто сам способен спровоцировать на шутку. Ценит дружбу превыше всего, и имеет девиз (лучше враг в лицо, чем подлый друг за спиной), не наведет обман, лесть, хвастовство. Равнодушен, к золоту, камням (но может держать как красивую коллекцию), А разменной монеты (последняя не за надобностью). Не предсказуемость выражается тем, что некто не может предугадать, что может выкинуть дракон в любую секунду, и как повернется дело в любой момент (то есть может менять свае мнения ежесекундно) 7)Биография. С раннего детства был похищен с родного место обитания людьми. С тех пор был посмешищем, и развлечением для последних. Был своего рода инвентарем для тренировок. Содержался в клетке для диких животных. ...Я плохо помню родителей. Это было слишком давно, слишком многое с тех пор мне довелось пережить. Мать я почти забыл, лишь её имя - Антара - иногда вызывает смутное ощущение тепла и ласки. Меня часто били просто так. От ненависти. Цепи страшно натёрли чешую на ногах и руках, а крылья мне сломали - чтобы не улетел. Кормили меня падалью, но драконы могут, есть практически всё, и я не умер. Сейчас я удивляюсь, почему не умер в первый год. Мне хотелось смерти. Только слова отца удерживали меня среди живых... Иногда я проклинал его за это!!! Помню, как спокойно я спал в ту ночь. Прошли годы, но я и сегодня словно наяву вижу сон, посетивший меня тогда. Я стоял на поле боя, весь в крови врагов. Рядом с отцом. -Почему ты сдался, сын? - сурово спросил он. -Я не могу больше, отец! - вскричал я. - Кто способен выдержать подобные испытания?! Это выше сил дракона! Отец помолчал. -Сын мой, я всегда говорил, что тебя ждёт великая судьба. И я повторю это сейчас. Ты прав, нет дракона, который выдержал бы подобное. Это выше наших сил. Но не выше ТВОЕЙ силы. Ты должен выдержать все, ты должен выжить. С тех пор все мои мысли были лишь о побеге. И чтоб разжечь в себе новую энергию, которая все больше и больше приближала меня к свободе. Я вспоминал иногда, когда меня травили собаками или вытаскивали за цепь из подвала - показать заезжему герою - я терял рассудительность и разум. Бывало, рычал от ненависти как зверь. Они смеялись и тыкали в меня палками. Так прошло ещё два года. Я подрос, стал значительно сильнее. Постоянные драки до того закалили моё тело, что оно превратилось в сплошные мускулы и сухожилия. Боевое исскуство достигло предела для самоучки. Жизнь столь мне опротивела, что я с радостью встретил весть о решении короля уничтожить дракона. В ту ночь я долго смотрел на звёзды, из трещины в стене моей темницы проделанной мной годами , и думал о проведенных гадах в этом аду, и побеге. Ночью в городе царила гнетущая тишина. Сильный северный ветер трепал оставшиеся со времён последнего парада выцветшие знамёна, вдоль пустынных улиц летела пыль. У городских ворот, на левой сторожевой башне, одиноко горел факел. Некто не увидел летящего в вышине дракона прочь, в направлении леса и гор. Дракон наслаждался свободой и полетом, думая лишь об одном. Я не кому не желаю зла, но перенести все, то, что мне кинула судьба дано не многим. И пусть оставшаяся боль в душе останется при мне, ибо месть не к чему хорошему не приведет! Анкета принимается, обживайтесь
|
|
| |
Дьяска | Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:32 | Сообщение # 6 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) Имя персонажа: Дьяска 2) Раса: тигровый дракон 3) Магические способности: знает - ментальную магию (эта магия связа с разумом. Чтение мыслей, их блокировка, телепатия и т.д.) ; Магия земли (заставить растение повиноваться твоей воле и делать всё, что ты ему прикажешь) 4) Инвентарь: -Оружие: нет -Магические предметы: нет 5) Внешний вид: С виду - безобидный, милый дракончик. Тигрого окраса. На конце хвоста с обеих сторон есть шипы. На затылке имеются 4 рога. Два больших, изогнутых и два маленьких. Они практически прямые)) Глаза Дьяски зелёные, цвета зелени. С виду кажется, что Дьяска хрупка и беззащитна, но её кости очень прочные. Дьяска живёт уже 56 лет )) Размеры для её лет небольшие - 2,5 метра в высоту и в 5,8 метров в длину. 6) Характер: Дьяска – дракон с чувством юмора. Никогда не даст себе загрустить надолго. Она постоянно находила приключения на свою, не успокаивающуюся, голову. Её спутник никогда не заскучает рядом с ней. Дьяска относиться ко всем расам одинаково, если они конечно не враждебно настроены. Не смотря на это, Дьяска очень гордый дракон, хоть к любому делу она относиться лёгкомысленно. И вообще она лентяйка. Она практически всё делает с большой неохотой. Дьяска недоверчива. Она трудно сходится с существами, не смотря на свой весёлый характер. Просто она боится раскрыться кому-то, поэтому её собеседнику всегда кажется, что она чего-то не договаривает. 8) Биография: Эйфория родилась в процветающем клане тигровых драконов. Клан жил у подножия действующего вулкана. В районе действия вулкана никто не селился, так как лава, текущая из расщелин вулкана во время извержения (а оно происходит каждый день), сжигала всё на своём пути в пределах 6 километров! Поэтому драконов оттуда никто не выселял и не уничтожал. Вулкан стал им домом и крепостью. На территории клана было мало источников чистой воды, поэтому драконы бывало, залетят на людскую зону и немного побудоражат население. Дьяска была детёнышем, родившемся в момент извержения. Драконы так не решили, как назвать дитя. Поэтому решили, что когда девочка подрастёт – она сама придумает себе имя. Дьяска росла и первое её слово было «Дьяска!», тогда она купалась в горячем источнике и попала в тягучую грязь. Так и появилось её имя – Дьяска… Три года уже позади. Вулкан стал реже извергаться. Драконы понимали, что скоро вулкан заснёт и тогда люди выгонят их отсюда, так как земля здесь стала очень благородной. Через три дня, ночью, произошёл взрыв. Выйдя из пещеры Драконы увидели – вулканы бушевали, землетрясения образовывали новые каньоны откуда появлялась та же лава. Земля просто разваливалась на глазах. Далее пошли очень сильные толчки под землёй и деревню просто отделило от вулкана огромной и глубокой пропастью. Всё, что помнили оставшиеся в живых драконы – это пустоту. Проснулась Дьяска на берегу реки, которой были трупы сородичей и людей. Дьяска получила сильный болевой шок и к тому же душевную травму... долгое время Дьяска просто сидела на берегу и смотрела на трупы своих родителей... Сейчас же, Дьсяка хочет найти друзей, обрести то, ради чего можно и нужно жить. 9) Спутники: нет
Сообщение отредактировал Дьяска - Суббота, 25.10.2008, 13:56 |
|
| |
Paranid | Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:24 | Сообщение # 7 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дьяска, анкета принята, хотя и хотелось бы поподробнее узнать о магических способностях. Но поскольку магию сейчас мы только будем доделывать--то всё в порядке! Приятного времяпрепровождения:)
|
|
| |
Архен | Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:31 | Сообщение # 8 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Архен Сайрус 2. Эльф 3. Не изучал, но собирается Баллы предрасположенности к школам магии: Стихии - 3 Разум - 1 Перемещение - 1 4. При себе всегда длинный лук, кинжал. За спиной сумка, в которой лежит книга, пару зелий лечения и немного еды. 5.Рост около 180 см, весит не больше 65 килограммов. 16 человеческих лет. Зеленые глаза, длинные белые волосы, как и у всех эльфов, острые уши. Очень худощавого телосложения, которое часто водит противника в заблуждение. Зеленый длинный плащ до самой земли. Зеленая свободная рубашка, на ней такого ж цвета жилет. Серые штаны и зеленые ботинки с драконьей кожи. 6. Спокойный, недоверчивый, не любит излишних разговоров. Предпочитает находиться в одиночестве. Из-за возвышенного характера не имеет друзей, кроме Силиврена. Главный его недостаток, это то, что совершенно не умеет врать, поведение сразу выдает. 8.Родился далеко отсюда. в Восточных краях, в форте Илкард. Именно здесь Архен появился на свет, раньше своего времени, сразу после рождения родители вернулись в здешние леса. Отец был воином, постоянно ходил в походы на север. Мать же была знахаркой, ее все знали в здешних краях, люди говорят, что она даже спасла от неизвестной болезни сына царя здешних мест. Когда Архену было 3 года на форт напали Орки, во время этого бой все эльфы-мужчины бросились на подмогу, отец пал в этом бою, говорят что даже орки были удивлены его мужеству. Форт быстро пал и Орки пошли на леса, все обитателями пришлось бежать, во время преследования мать была взята в плен, успев передать сыну книгу, и сказала, чтобы хранил ее, как самое большое сокровище в его жизни. Остатки племени бежали в южные края, где Архена и приютили Эльфы. Жизнь проходила неспеша, работа, тренировки, сон и снова все сначала. После этого отправился в странствия. 9. Орел Силиврен (Белое сияние). Принято, добро пожаловать на форум.
Сообщение отредактировал aranthia - Суббота, 15.11.2008, 10:35 |
|
| |
Сводка побывавших на форуме |
| Сегодня в Арантии побывали: |
 |
|
|
 | |  |
|
|