Рядом с сосной, помеченной странным, светящимся голубоватым светом треугольником, вы видите огромный меллорн. Взгляд сразу натыкается на белое пятно балкона, спрятанное в листве. Вкогре, подходя ближе, становится заметен и первый этаж странного дома, выполненный из черного дерева и словно сливающийся с корой... Первый этаж
Прихожая
Вы входите в маленький уголок тени и прохлады после долгого дня. Слева от двери - резные вешалки для верхней одежды, справа - полки для оружия - от длинных луков до моргенштерна. Над входом в гостиную висит небольшая дощечка. На ней вырезан мелкими буквами девиз: "Credendo Vidas" что переводится как "Поверив - увидишь", или "Вера порождает чудо".
Гостиная
Из прихожей вы попадаете в гостиную. В центре по вечерам загорается магический зеленый огонь. Слева и справа от двери - книжные полки, на которых лежат кроме самих книг и тысячи безделушек, накачаных магией. На противоположной от входа стене висит старый, сбитый посох из темного дерева. Справа - окно, завешенное полупрозрачными занавесками, опять же справа от окна - диван, а перед диваном - низкий столик, на коором стоит чайник и несколько чашек. Около дивана, но ближе к камину, стоят два кресла...
Столовая
Обеденный стол на четырех человек, над которым парит магический огонек. В этой комнате два узких, похожих на щели в коре дерева, окна - одно видно прямо от двери, другое слева от двери, в центре стены. За отдельной перегородкой - небольшоая кухня.
Второй этаж
Кабинет
Письменный стол, над которым парит Висп, стул. На столе валяются перья, стопки пергамента, и прочая дребедень. В этой комнате окон нет.
Спальня
Маленькая комната. Кровать, гардероб, небольшой сундучок для артефактов - вот и все. Единственное окно выходит на мост через ручей. Рядом с коном - дверь на балкон.
Балкон
Спрятанный в ветвях дерева, балкон отделан белым мрамором - для контраста. Белые перила причудливыми завитками описывают полукруг и врастают в стену. Над дверью в спальню - маленькая табличка, на которой скромно написано:
"Творение М.А."
Добавлено (18.07.2008, 21:11)
---------------------------------------------
Мари вошла в дом и устало рухнула в любимое кресло в гостинной.
"Сил моих больше нет... Друзья... враги... все смешалось... Мой любимый в другом мире... Как я могла его бросить там... Но... меня кинуло в другой мир, я ничего, ничего не могла сделать... Портал вытянул мои силы... Семь лет я восстанавливала жизнь по крупицам... Иногда так больно осознавать, сколько ты потеряла..."
Эльфийка поднялась и настороженно посмотрела наверх. Ей послышались шаги.
- Мари... ты здес-сь?.. Выходи, не прячьс-ся...
- Найрим? Что он тут делает?..
Девушка бросилась вверх по лестнице, в свою комнату. Наверху было пыльно и тихо. Только краем глаза Ардаэль заметила какое то шевеление и замерла, почувствовав узкий, остро заточенный кипнжал у горла. Ее собственный...
- Помниш-шь наш-ш бой, когда я отобрал у тебя твои клинки, твою душ-шу, твой разум?.. - прошептал кто-то ей на ухо.
- Не береди прошлое, Змей. Что тебе нужно?
Держащий Нити замолчал на несколько секунд. Потом отодвинул нож и отступил назад. Мари обернулась и увидела, что Найрим стоит смирно, опустив плечи и клинок.
- Я читал твою судьбу. У этих клинков не будет другого хозяина. У них... и у тебя... прошлое, которое достойно восхищения. - он говорил четко, уже не шипел, как обычно делал, когда волновался. - Я много думал. Ты такая же, как мы. Тогда ответь мне на вопрос...
Он снова замолчал, поднял голову и отбросил белые пряди волос с бледного лица.
Мари молча смотрела ему в глаза. Холодные как лед, голубые глаза Воина Тени, прожившего не одну тысячу лет, разучившегося любить, прощать, верить и мечтать. Тень сохранила ему жизнь взамен на чувства. Если он очистит сердце от ледяной коры, он будет испытывать боль, как от тысячи игл, вознающихся в тело одновременно каждый миг.
- Что хуже - боль освобожденного от оков сердца или боль несчастной любви? - очень тихо произнес лунный эльф.
Мари молчала, непонимающе глядя в глаза древнему юноше, на вид - ее ровеснику. Наконец эльфийка опустила голову, не выдержав взгляда Найрима.
- Верни мне душу. Верни Мари Ардаэль. Тогда я отвечу... попробую ответить.
- Ответь сейчас. Ответь, пока держишь нити судьбы, как и я. Не только своей судьбы.
- Оковы, сброшенные с сердца, тяжелее любви. Любовь ранит и окрыляет одновременно. Тяжело терять любовь, но...
- А терять ее каждый миг, когда стоишь с ней в одной комнате и не видишь ни капли ответной любви в ее глазах?
Внезапно девушку пробрал холод - она поняла, о чем говорил Держащий Нити Судьбы, Найрим Эльтэми...
Она вскинула голову и посмотрела в его глаза. Они перестали быть холодными, они стали печальными и очень усталыми. На секунду эльфийке почудилось, что Найрим применил зов вампира - глаза стали притягивать, звать, и тянуть в глубины зрачков, чтобы не было сил оторвать взгляд и отвести его в сторону.
- Мне жаль тебя, Найрим. Я понимаю тебя гораздо лучше, чем ты думаешь... - сказала она, вспомнив, как потеряла его, своего любимого... Нэрзула Найтвинда...
Она рискнула снова посмотреть на Найрима и увидела его ближе, чем ожидала. Айнуриэль никогда не могла бы подумать, что глаза бывшего вампира, глаза человека, прожившего почти восемь тысяч лет, могут лучиться такой добротой и теплом. От неожиданности эльфийка замерла неподвижно посреди комнаты.
Найрим умел читать в сердцах людей, глядя им в глаза. Он был великолепным воином, но... видимо он очень хотел услышать нечто подобное. И не видел, отказывался видеть, что девушка имела в виду совсем не ответное признание.
Внезапно эльфийка осознала еще одно - он теперь никогда и не поверит, что она не хотела сказать ничего подобного. По спине пробежал неприятный холодок. Он ведь не будет заглядывать ей в глаза, а если и заглянет, то не увидит там того, что она хочет, чтобы он думал...
Древний оракул Теней подошел к девушке и положил руки ей на плечи, неотрывно глядя в глаза.
- Не бойся. Перед тобой не Тень, я жив... наконец то - жив... - прошептал Найрим.
- На твоих руках кровь многих. Ты не можешь чувствовать. Тень забрала у тебя волю любить и переживать. - эльфийка сняла руки Держащего Нити со своих плеч.
- На твоих тоже. - он, казалось, не заметил ничего, даже когда она отвела взгляд, понял так, как хотел. - - Мы похожи даже больше, чем я думал, мы связаны узами крови, Айнуриэль.
Его лицо исказила боль - он дал вырваться наружу той боли, которая все время терзала его с тех пор, как он позволил себе полюбить. Найрим на секунду закрыл глаза.
Мари очнулась и побежала вниз оступилась на лестнице, потеряла равновесие и упала. Неприятно хрустнула рука, но эльфийка поднялась, опираясь на другую, и почувствовала резкую боль в позвоночнике... Адская боль заставила разум померкнуть и погрузиться в темноту...
Мари открыла глаза. На лбу что-то холодное, видимо, кто-то позаотился о том, чтобы привести ее в чувство. Правую руку что-то сдавливает, голова раскалывается, хоть убей. Вопрос в том - кого?
Постепенно начала восстанавливаться память. Сначала - неосознанными проблесками, потом - целой картиной. Она поморщилась и приподнялась на локте. В комнате никого. Она уронила голову назад, заьылок ткнулся во что-то мягкое. Через несколько секунд эльфийка осознала, что лежит в кровати, укрытая чуть ли не тремя шерстяными одеялами.
"Он что, с ума сошел?.. Лето на дворе, это раз. Пошел он куда подальше, это два. Странное поведения для Найрима, это три. Могу представить, хоть и с трудом, Лашанса, который искренне улыбнулся, но это... я в тупике."
Она осмотрела свою забинтованную руку, потом посмотрела направо и чуть не вскрикнула - на нее смотрело лицо с остекленевшими глазами. Через секунду эльфийка понла, кто попытался сломать ей хребет.
"Нет, такую мерзость класть на прикроватную тумбочку... Еще бы записку...Со словами "С любовью, твой ассассин... и я опять отрублюсь."
Следующим, на что наткнулся ее взгляд, оказался клочок пергамента, заляпанный кровью.
Я выслежу и убью их. Не бойся ничего.
Найрим.
"Видимо, порезался об лист пергамента." - язвительно подумала Мари, поднимаясь. - "Нэрзул, Нэрзул, где ты, когда ты нужен..."
Она встала и вышла на балкон. Ветер растрепал волосы. Мари постояла немного и пошла обратно в дом.
После сожжения головы убийцы, убитого ассассином (извините за каламбур) устранения пятен крови и неприятного запаха, эльфийка приготовила чай. После заваривания третьего чайника Мари почувствовала, что все таки не будет ждать гостей, и легла на диван, почти моментально задремав...