Всё приходящие в наш мир в магии полные нули, что бы получить звание мага нужно придти в универ. Там вы можете выбрать кем хочет стать Магом, Шаманом/Друидом, ведун. Маг- это класс ему доступны 4 стихии (огонь, вода, земля, воздух). Можно продвинутся в изучение одной школу очень глубоко, или изучить все 4 но знания будут поверхностные( то есть кастовать заклинания в 4 поста будет низя, максимум в 1 пост). Силы ученика очень ограничены, но ограниченность только количеством постов для сплетения заклинания и отдачей после заклинание. Поясню за один пост можно сплести 1-2фаэрбола которые могут нанести не очень большие увечия. Если заклинание плести 2 хода, это уже массовое заклинание, но его сила не велика. 3 поста закл может поразить одного чела насмерть или 2-3 достаточно сильно не смертельно, то есть выпить зелья или использовать закл лечения успеют.
Шаман/Друид – это класс их сила замешана на древних знаниях, на силе духов. Маги этой специализации не могут читать заклинания они обязаны проводить ритуалы, для вызова духов и только с их помощью изменять материю. Так же этим классам доступно заклинание обращения в зверя/птицу/рыбу( можно сделать это опцию доступной после небольшого квеста на смекалку), в образе зверя они имеют силу этого зверя, но не могут пользоваться магией. Тоесть если шама стал медведем, то его сила равна медвежьей, но вызвать духа и обрушить молнию на врага уже не может.
Ведун- Один из самых сложных но по-моему и увлекательных путей в изучения магии. Сила ведуна в его артефактах. Ведун не обладает магической силой, для воздействия на мир им требуется предмет, в который заранее была вложена сила.
+За один пост можно использовать до 3 артефактов. В артефакт можно вложить почти любое заклинание, начиная от банального фаербола, заканчивая вызовом демона, или поднятием армии скелетов.
-Для сильных артефактов( по силе равныеи естествено превосходящие заклы готовящиеся за 2 поста) нужны редкие ингредиенты которые не растут у вас на огороде, а которые нужно добывать. Да муторно, но сила артефакта того стоит.
Если ученик считает что он готов к продолжению пути, он обязан пройти «экзамен» в школе. Экзамен состоит из 2 частей. Во первых теория( Написать красивое сочинение, на предложенную тему, и если потребуется дать ответы на вопросы мастеров.) Если человек умный и знающий, значит он достоин стать Учителем, если нет пускай ищет себе учителя.
И практическая часть, я предлагаю банально победить учителя либо монстра. Если у вас появятся идеи как сделать испытание не задродским квестом на 3 недели, я готов их выслушать)
Став учителем, вам предоставляется выбор: вы можете выучить маги свет/тьма( что ближе вашему персу) или выбрать в изучению школу из раздела ученичества, к примеру вы маг и хотите готовить артефакты, став учителем вы сможете стать магом-ведуном.
Став магистром, вам снова предоставляется выбрать ещё одну школу. Так же вам откроется одна из самых сильных школ магии, это школа разума. Подчинение сознания, создание иллюзий... зачем убивать врага физически если можно убить его душу, сделать свои рабом. Если вам нравится играть с жизнью это школа для вас.
Как стать магистром, над этим я пока не думаю, так если система будет работать то по ходу я думаю придумаем.
ПС
Я думаю ввести ограничения. У каждого закла есть своя ценность.
Закл 0.5 поста( там слабенькие не требующие усилий почти никаких)-ценность1
Закл 1пост- ценность 2
Закл в 2поста- цен 5
Закл в 3- ценность 10
Закл в 4 – ценность 20
На уровне ученик даётся 20 очков на день
На уровне Учитель- 30
На уровне Магист – 40
Ценность шаманских заклов такая же, так как если вызвать духа за один пост он много вреда не приченит. А если вызывать духа 4 поста, то такой может и реку впять повернуть.
ППС
Я считаю, что такая система убережет нас от задротского кача, когда хочется развернуться а тебе запрещают, но и развернутся мы сильно не дадим. За 3 поста которые ты будешь плести закл тебя успеют убить раз десять). Так что войны не плачьте.
ПППС
Прошу прощения за ошиПки, с детства с русским не дружу=)