[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

27.07.2025           16:25

В данный момент идёт работа над доработкой системы управления игровым процессом. Пока что можем предложить зарегистрироваться и заказать себе квест, в ходе которого мы узнаем о вашем владении художественным языком. Ведь у нас Т-РПГ, что символизирует.

Авторы

Обновления тем

Репутация

  • Paranid 72
  • Ketella 22
  • Айнуриэль 15
  • Лерика 13
  • Романт 8
  • Лавка травника
  • Гномы
  • Обсуждение системы магии
  • Экономика Арантии
  • Мир Фрэера
  • Лерика 3
  • Paranid 2
  • Ketella 2
  • Avariel 1
  • Айнуриэль 1
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Игровые вопросы
    ParanidДата: Четверг, 26.06.2008, 19:00 | Сообщение # 16
    Частый гость
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Романт для начала надо ввести систему кланов, что невозможно в нормальном виде на Юкозовских форумах: здесь просто нет такой фичи как дополнительные меню sad
    А насчет войн... Ну, это возможно--но кто с кем воевать будет? Боты с ботами--не интересно, игроки с игроками--не напасёшься игроков smile
    Посмотрел "Ван Хельсинг"--тамошний арбалет не имеет ничего общего с реальностью, т.к. по закону сохранения энергии нужно изрядно приложить усилий чтобы так взводить тетиву smile
     
    ЛерикаДата: Вторник, 01.07.2008, 16:40 | Сообщение # 17
    Странник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 13
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Здравствуйте, надеюсь, не против, если выскажусь?)
    А почему бы не добавить в лес, именно в лес, а не в город, природных объектов? Так, чисто по мелочи, озерцо, рощица там и прочее. Когда-нибудь точно пригодится. А непосредственно в городе - чего-нибудь красивого и изящного для эстетики. Все-таки эльфийский город-то))

    Кроме того, в лавках, тавернах и там, где ведется торговля, можно ввести NPC-персонажей, с которыми отыгрывался бы непосредственно сам процесс купли-продажи. Это поможет избежать ситуаций вроде "пришел с тремя медяками, положил глаз на то, что подороже, поторговался сам с собой, купил и ушел довольный" и сам процесс покупки сделает чуть интересней. У них же можно получать заказы тем же охотникам, рыболовам, рудокопам и т.д. Можно дать возможность самим игрокам открыть свой бизнес. К примеру, как уже говорил Романт, тот же ведун, заряжающий артефакты.

    Сообщение отредактировал Лерика - Вторник, 01.07.2008, 16:40
     
    ParanidДата: Вторник, 01.07.2008, 19:35 | Сообщение # 18
    Частый гость
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Лерика, не знаю, как лучше к этому подступиться, а потому--лучше сделай сама smile
    Вообще-то появилась идея насчёт экономики... Может, сделать "контракты на работу", как в СтарКвейке--то есть игроку ничего делать не надо кроме самого факта обращения за работой--и получать за это определённую копейку?

    Кстати, и было бы неплохо, если бы все создали анкеты и начали участвовать в отыгрыше... Мастера подключатся как только будет повод схватить игрока и подсунуть ему что-нибудь, чтоб не скучал)

     
    ЛерикаДата: Среда, 02.07.2008, 09:10 | Сообщение # 19
    Странник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 13
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Пар, ты про заполнение леса? Если да, то, конечно, сделаю)
     
    DeathwingДата: Среда, 02.07.2008, 18:06 | Сообщение # 20
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А в процессе игры возможны какие-нибудь бонусы за хороший отыгрыш? Или награды там за победу в ТРПГ? Система поощерения вообще есть? Для стимула не только хорошо поиграть, но и ещё получить награду за свои труды.
     
    ParanidДата: Четверг, 03.07.2008, 20:21 | Сообщение # 21
    Частый гость
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Движок форума очень примитивный, и сюда нельзя прикрутить никаких наград, статусов и т.д. Единственное (и, по-моему, достаточное) вознараждение хорошему игроку--больше вероятность достичь требуемого результата в течение хода (атака, применение магии или иное действие). И как следствие--приоритетное положение в очереди на получение каких-то ништяков после квеста smile Квестов типа "сделайте то-то чисто для фана" не будет, во всяком случае, пока я с вами smile
    Или тебе WMZ подавай за посты? smile
     
    ParanidДата: Четверг, 03.07.2008, 20:26 | Сообщение # 22
    Частый гость
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 72
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Так, насчёт экономики... Как только Лерика заполнит первую лавку торгаша--для начала это будут амулеты--я сформулирую правила получения денег. Один из способов будет заключаться в том, что вызаключаете контракт у каком-то месте на определённое время (например, две недели)--и по окончании получаете оговоренную сумму. Например, полмешочка золота. Таким образом, единственное, что требуется от персонажа--иногда быть в локации, где он устроился на работу.
    Например, нанявшись охотником торговцу кожаными доспехами и одеждой в Раннергарде, вы не будете две недели отправляться в плавание к необитаемому острову или уходить в горы, т.к. это займет много времени smile
    Если есть какие-то четкие предложения.. Постарайтесь сформулировать их в виде элемента FAQ, который я составлю в конце из всех идей и выложу на главную страницу.

    ADD: Пока экономической системы не будет, т.к. мало людей и нет достаточного числа наблюдателей. которые бы наблюдали за проведением всех операций с деньгами... поэтому--оставлю это преемникам, если кто заинтересуется и будет кому заняться--то отлично smile

     
    FalcorrДата: Вторник, 12.08.2008, 20:33 | Сообщение # 23
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    cool

    Добавлено (12.08.2008, 20:33)
    ---------------------------------------------
    b]Paranid писал(а)[/b],

    Quote
    Ох, как мне хотелось бы, чтобы каждый персонаж мог в перспективе покупать по своему усмотрению оружие, а не получать его на халяву из анкеты...

    Я конечно новичок у вас, но и в чем дела встало...!?
    Конечноже! Анкета.
    По мну, так вообще можно было бы ее сократить. Убрать такие пункты как: Способности, и биографию.
    Почему? Да все просто. Любая игра начинается с нуля. И все способности добываются в процессе игры, то есть достоин? Будь добр получи!
    Магическим существам, можно выделить одну какую ничуть слабенькую способность, ведь они от природы такие.
    И те кто там пришел, не известно откуда, спер пупер, тоже начинать с нуля как все, доказал опять токи получи.

    Пункт биография, кстати, отпугивает посетителей. Сам испытал! Mну больше недели думал, на что оперится, составляя биографию, хотел было плюнуть уже и искать что-то другое, благо книга попалась с тем, что впоследствии натолкнуло на идею что писать.

    За Квесты, дуэль мну за, на все сто! Это действительно подойдет лучше всяческих магических библиотек. Выиграл, получи награду!

    А-аа! Есть еще один пункт «Инвентарь»! Да какой к черту инвентарь, когда ты новорожденный входишь в игру?
    Заслужи его, и будет тебе инвентарь. И опять же все можно решить через дуэли и квесты.
    А с переходом на следующий уровень, дать возможность и покупать, НО? Тока по мере сил персонажа, и накопленного им опыта.

    Сообщение отредактировал Falcorr - Вторник, 12.08.2008, 20:28
     
    TelpinorДата: Среда, 20.08.2008, 22:22 | Сообщение # 24
    Странник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Поздорову всем! Паранид несколько занят, посему попросил меня отписаться за него:
    Quote
    анкеты необходимы для того, чтобы составить представление о потенциальном игроке, до его вступления в игру. Без биографии этого сделать неаозможно--только там начинается полноценное творчество.
    Ты сам, хоть и не без ошибок, написал хорошее био!
    Делать же персонажа нулевым, чем избавиться от необходимости писать инвентарь и био, просто глупо. Потому что появившийся в игровом мире персонаж, если он не выведен из пробирки, имеет прошлое, которое на него повлияло. А значит, какие-то пожитки у него тоже должны быть. Другой вопрос--ограничения по крутизне: естественно, что анкету крутого мага и мастера меча с кучей артефактов и продвинутой экипировкой никто не примет: игромастер для того и нужен.

    Теперь добавлю от себя всякое.
    Quote
    Вот идейка в голову пришла, а что если устроить в мире войну за города, войны кланов итд.

    Тогда чертовски нарушится баланс. Потому что клан, первым завладевший козырными локациями, сможет отбиваться от более слабых кланов как от пьяных мертвых мух, мне кажется. И, дествительно, у нас пока народу столько нет, чтобы устраивать войны.
    Quote
    разбивка на демонологию, некрофилию, темную

    Мне казалось, некрофилия - не есть раздел магии... wacko

    И, сугубо личное мнение. Паранидовы предложения весьма круты. Правда, на долю наблюдателей придется слишком много работы...Ведь не следует надеяться на совесть игроков, которые при изменении своего финансового состояния любезно собщат, нужно лично за всем следить. Дальше, Фалькорр! Анкеты просто необходимы. У нас, все же, творческий форум, а не форум картонных манекенов, которые, впрочем, вполне могут прощемиться, и испортить людям и игру, и настроение. Анкеты - буфер, для отсеивания всякого ненужного неадеквата. Извините за путанность поста, я только что с работы, где облился кипящим маслом, мысли комом.

     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Сводка побывавших на форуме
     Сегодня в Арантии побывали:

    27.07.2025           16:25




    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz