|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |

|
27.07.2025
19:54 |
 |
В данный момент идёт работа над доработкой системы управления игровым процессом. Пока что можем предложить зарегистрироваться и заказать себе квест, в ходе которого мы узнаем о вашем владении художественным языком.
Ведь у нас Т-РПГ, что символизирует. |
 |
Игровые вопросы
| |
Paranid | Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 19:09 | Сообщение # 1 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здесь каждый может внести какое-то предложение относительно игровых правил и системы в целом. Если ваше предложение разумно и будет лучше, чем нынешнее положение вещей--то возможно, мы его примем Кроме того, для тех, кто впервые имеет дело с ТРПГ, можно получить какие-то разъяснения.
|
|
| |
Paranid | Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:21 | Сообщение # 2 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очень много всего такого, что нужно решать. Но при асечном общении никто этим не озаботился... Попробую последний раз, с четкими вопросами и указанием направления. Кто отметится--тем спасибо, остальные--буду знать, что это долботрясы и кидалы, на которых нельзя рассчитывать. 1) Мир форума. Из небольшой дискуссии с Грином родилась идея сделать форум не классическим фентези, а более продвинутым в плане технологии. Собственно говоря, это оказалось лучшим способом дать игровой части баланс, которого не хватало на памятной некоторым Камигаве. Что сделать с неограниченно-ловкой эльфийкой, которая там за ход успевает порезать пять противников и убежать (а иногда улететь)? Что делать с мега-магом, который жизни не дает со своими молниями, цепями и стрелами? Что делать с здоровенным драконом, который брутально сжирает уже шестого недо-рыцаря, пришедшего по его душу? Правильно! Бог создал существ разными, а Кольт их уравняет Заодно введение мощного оружия должно предотвратить холивары меджу драконами и ламерами-гуманоидами, кричащими "Они летать умеют!", "У них когти/зубы/огнемёт есть!" -- разумный дракон найдет способ себя обезопасить от Человека С Ружьём, а формальное наличие оружия, которое точно может нанести дракону вред, добавит баланса. Но, естественно, ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ будет иметь вообще возможность получить хотя бы арбалет-слонобой, не говоря уж об огнестреле. Пусть число килоджоулей энергии снаряда будет равно IQ потенциалного стрелка! Кроме оружия, можно добавить в очень умеренных количествах всевозможных франкенштейнов Для ТРПГ самое милое дело--дать персонажам возможность (а иногда--необходимость) познавать что-то новое, контактировать с миром, в котором им не хватит одного взмаха меча или фаерболла, чтобы решить все проблемы. 2) Экономика Ох, как мне хотелось бы, чтобы каждый персонаж мог в перспективе покупать по своему усмотрению оружие, а не получать его нахаляву из анкеты... Приобретать корабли... Недвижимость--например, если понадобилась явка для агента или пыточная :)... Едиснственное, что мешает ТРПГшной реализации экономической системы--то, что нужно вести учёт. Я предлагаю ввести очень упрощённую систему оплаты: 100 бронзовых монет = 10 серебряных = 1 золотая. 100 монет = 1 кошель. 100 мешочков = 1 сундук.Таким образом, в Арантии будут мешки и сундуки, соответствующие ГОСТу))) Ввести систему торговли: на рыночных площадях создавать список с иллюстрациями (опционально) оружия, доспехов и магических предметов. Их эффективность будет меньше, чем в мастерских, зато и цена чуть ниже. А в Промышленном секторе, например, устроить лавки, где можно купить эксклюзивные предметы за цены, стремящиеся к бесконечности (например, простейшее кремниевое ружьё-- 15 мешков золота, тяжёлый арбалет--20, крупнокалиберное "бронебойное" ружьё--пищаль--50 мешков; Броня--от 1 мешочка за кольчугу до десятка--за полный доспех или ему подобное...) 3)собственно, КОРАБЛИ А что? В любой ТРПГ есть море, есть порт. Мне кажется нелогичным, что игрок не может владеть судном или хотя бы временно получать его в своё распоряжение Корабли будут дорогими, это точно. Ящик--за однопалубный барк, пять ящиков--за галлеон. Оружие и такелаж--по образцу 14-го века, то есть пороховые пушки, а не баллисты. Это можно списать на путешественников во времени, которые научили плохому, или гномов :)) Игрок, желающий заиметь судно, должен был бы отыграть его покупку, в которую входил бы наём команды--команду для простоты можно считать безличной оравой ботов) Главное--что имея своё судно, каждый персонаж сможет быстрее перемещаться по локациям, иметь почти неограниченное пространство для хранения каких-то своих вещей--словом, лепота :) Это несколько моих предложений, касающихся придания уникальности форуму, с моими же аргументами "за". Жду критики и дельных и конкретных предложений со стороныкаждого, кто собирался участвовать... Кроме того, по-прежнему стоит вопрос о наполнении раздела, посвященного эльфам. Предлагаю здесь же и набросать план--отдельные темы могу сочинить я, если мне расскажут концепт: я не очень в них шарю...
|
|
| |
Avariel | Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:41 | Сообщение # 3 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приписывать к асечному сообщению "в рот вам ноги", думаю, было совсем не обязательно. Можно было пнуть и поласковей) Итак: 1. Что делать с нашими мега-героями. Думаю, что касается оружия и супер-бабах-магии, ответ прост: хочешь владеть - докажи. Ввести систему защиты, какова была очень хороша на Лигионе (да и сейчас по-моему тоже есть). Сделать тему с объявлениями - отдельно оружие, отдельно магия, где будущий экзаменуемый прописывает какое оружие / заклинание предлагается к защите. Несколько форм, например описание для магии / квест ( поди туда, укажу куда, принеси то, скажу что), естесственно все происходит вместе с экзаменатором, который в ходе защиты дает указания, что делать чтобы быстрее защититься ( на его усмотрение). Оружие приобретабельно ТОЛЬКО в лавках у оружейников, и думаю, будет целесообразно это отмечать, благодаря экономической системе. И не будет такого, что понявилось незнамо откуда РПГ-7 и дракона завалили. И прежде чем что-то купить, сдать экзамен на этот класс оружия. Что-то вроде разрешения на ношение. 2. Экономика. Деньги хорошо. Тогда, разумно будет ввести еще и зарплату, чтобы деньги эти откуда-то брались. Если, например, состоишь в Гильдии ( неважно какой) з/п может быть фиксированная, что-то вроде поощрения за членство. Плюс, награда за всякого рода квесты. А-ля поиск месторождений для оруженийков и прочее (признаюсь, здесь могла загнуть) 3. Кораблики. Здесь сплошное ЗА! Без собственно личных добавлений.) *ибо балбес я касательно кораблей*)))))
Сообщение отредактировал Avariel - Вторник, 24.06.2008, 16:46 |
|
| |
Paranid | Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:51 | Сообщение # 4 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здорово, спасибо, что ответила "В рот вам ноги" относится скорее к тем, кого я еще полгода назад считал заинтересованными людьми А вот насчет первого пункта... Как именно устроить "экзаменацию" на тот или иной тип оружия? И он будет игровым или "реальным"? И как выглядеть будет? Если игровой... То что должен сделать персонаж--пройти инструктаж по пользованию таким-то оружием?)) Покупаться оружие будет--это естественно, но по анкете надо дозволить хоть что-то К тому же... Что делать тем, чей песонаж не является представителем низов общества изначально, а имеет какой-то статус, жильё, собственность?)
|
|
| |
Avariel | Дата: Вторник, 24.06.2008, 16:58 | Сообщение # 5 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Экзаменация. Да обыкновенно: берем например меч. Ну не могу я им владеть по квенте (в плане использования), тогда я иду и подаю заявку в тот орган, котоырй будет этим заниматься (ну например, Гильдия Оружейников, ну как-то так). Они рассматривают это, условно конечно, и спрашивают в каком виде я хочу защищаться: квест или бой с экзаменатором тет-а-тет. Выбираю, например, квест. Экзаменатор дает тему: например, зачистка шахты, идем и зачищаем, но в версии идем-идем-кушаем-спим-идем...обана! шахта. И начинается процесс зачистки- экзамена. Понятно или еще обяснить?) В смысле: Что делать тем, чей песонаж не является представителем низов общества изначально, а имеет какой-то статус, жильё, собственность?) Я этот пункт недопоняла видимо...
|
|
| |
Paranid | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:04 | Сообщение # 6 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| да понятно) Про персонажа--я имел в виду, что не обязательно быть этаким фрилансером или наёмником--а если перс благородного происхождения?) Ты на камигаве квенты глянь--90%--выходцы из каких-то кланов и родов, которые сбежали оттуда... Владеют мечом все поголовно просто идеально) Оно и понятно, ламерщину из себя строить куда сложнее, чем мастера) Ты предлагаешь нанести такой серьёзный удар по всем пупергероям?) Так тогда вообще никто не захочет идти на форум, или будут все поголовно магами)
|
|
| |
Avariel | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:09 | Сообщение # 7 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Поголовно магами(с.)" Думаешь, на заклинания защита будет легче? И вообще, помимо меча есть дофига всякого оружия, владеть всеми абсолютно физически с полпинка нельзя. А если перс выходец из какого-то клана, то этот Клан идеально может владеть только одним, максимум двумя видами оружия, так что учиться придется. Как говорится, Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Paranid | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:37 | Сообщение # 8 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот они и вертяТСя--со дним мечом умеют чуть ли не стрелы отбивать пачками) Не иначе как Уличная Магия))) кстати, лавка торговцев артефактами будет вполне реальна, и я хочу ввести обширную систему защитных амулетов Пусть будет не более 2 амулетов на брата--и каждый в зависимости от цены блокирует от 10 до 60% повреждений, наносимых определенным типом магии... Хм, знаешь, действительно есть смысл) Ты только скажи как видишь прокачку магии... А то наших магов чё-т не видать пока
|
|
| |
Avariel | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:44 | Сообщение # 9 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Бугога! а зачем тогда Мастера луков и арбалетов, которые скорострельней чем вертятся эти супер-пупер-герои?) И еще покажи мне того мастера, который отобьет обычную пулю?)))) На каждое действие есть свое противодействие.))) Прокачка магии.. Я не маг я практик))) Над прокачкой магии надо подумать...Щас прочту другую тему и скажу) На счет артефактов это, кстати, вариант. К артефактам, думаю, стоит ввести еще и апгрейды для оружия. Не те, что бьют круче или еще что-нибудь в этом роде, а в плане нанесения доп урона: химический, ментальный (хм, опять загнула)...Как ты думаешь?
|
|
| |
Романт | Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:26 | Сообщение # 10 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) Полностью согласен, у меня была такая идея( на счет огнестрела на ками ввести) но потом всех абанели и удея провалилась. 2) Деньги эт тоже хорошо, как раз будет смысл професии ведуна не только сильные артефакты, но и большие деньги. 3) Тоже за кораблики, домики , замки, все надо покупать а не получать из воздуха Насчет прокачки, Пар пускай прокачка будет не как на ками писание бесполезных постов, а прокачка с изучение материалов по магии. Если человек хочет получить уровень то он должен читать очень много, из всяких игр про магии, из другой научной литературы. Если захочешь то я думаю найти можно. В последствии можно будет создать библиотеку, с подобным материалом. ИМХо то что челоовек напишет 10 постов по магии знаий и умения в этой области у него не прибавится.
Сообщение отредактировал Романт - Вторник, 24.06.2008, 20:30 |
|
| |
Avariel | Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:42 | Сообщение # 11 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если бы на Ками ввели огнестрел, все с их мега-супер-пупер геройностью просто бы поубивали друг дружку в купе с де-юро разрешенным убийством. Получился бы полный бардак, хуже чем есть. Романт, а как ты видишь изучение материалов по магии? Прочитать это в реале одно,а вот как закрепить это на форуме. Просто выложить то, что прочитал и в плюс к этому свои какие-то выводы с практическим осмыслением или что-то иное? Как-то этот момент не очень понятен.
|
|
| |
Романт | Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:49 | Сообщение # 12 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думаю кто будет у нас главным по магии болжет будет знать всё, или почти всё. Когда чел говорит что он хочет поднять совй уровень, то ему дается сочинение в котором он должен раскрыть и показать всё что он знает в этой области, или квест где он должен применить на практике всё что он знает. Затем в независемости от выбора испытание, комисей магов буду задаватся вопросы. И по итогам 10 вопрос будет выдано решение, зачет не зачет. Такая система избавит от нудной писанины обучения, если ты умный и к примеру великий маг на другом форуме, у тебя хорошие знание то зачем тебе гборить своё время. Сдал зачет получил уровень.
Сообщение отредактировал Романт - Вторник, 24.06.2008, 20:50 |
|
| |
Paranid | Дата: Среда, 25.06.2008, 13:22 | Сообщение # 13 |
Частый гость
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
| Романт, ты так горишь желанием всех заставить писать сочинение по магии--а ты не задумывался, что у нас ТРПГ, а не клуб юных пиромансеров или целителей? Читать какую бы то ни было лабуду всегда напряжно. Так что теоретический экзамен--наверное, отменяется. Оставим стандартный квест и что-то типа библиотеки в лесу и городах, куда можно кидать тексты, связанные с магией--причем не все подряд, а те, что связаны с нашей системой. То есть то, по чем ты хотел бы устроить экзамен, будет читаться по желанию теми, кто желает иметь больше шансов на прокачку. То есть тот, кто знает лучше принцип действия тех или иных заклинаний и эффектов, будет лучше справляться с квестом, а иногда вообще так будет решаться проходимость/непроходимость квеста Quote Если бы на Ками ввели огнестрел, все с их мега-супер-пупер геройностью просто бы поубивали друг дружку в купе с де-юро разрешенным убийством Огнестрел--практически оружие одного выстрела, и вводится разве что для создания "де-юре" возможности дать отпор сильному и крупному противнику--в конце концов, в стерильных условиях невозможно мечом завалить даже какого-нибудь медведя, не говоря уж о всяких аццких фентезийных тварях! *скромно махнул хвостом* Quote Бугога! а зачем тогда Мастера луков и арбалетов, которые скорострельней чем вертятся эти супер-пупер-герои?) Авари, ты видела когда-нибудь лук?))) Человек с большим английским луком, например, считался мастером, если стрелял хотя бы 7 раз в минуту--я не говорю про стрельбу "стенка на стенку", я про прицельные выстрелы--а арбалет даже с полумеханическим взводом (как в Half-Life ) и того медленнее--так что камигавским мастерам-лучникам остается тока курить в сторонке, когда Супер-Пупер-Герои будут уворачиваться от стрел Да и это логично, что уворачивались, потому что получится, что персонаж может получить стрелу в лоб даже не узнав, кто и зачем нападает--а ведь в истории далеко не все были благородными рыцарями, вызывающими на честный бой))) Поэтому я и хотел навводить прорву артефактов и амулетов, которые будут в том числе давать кинетическую защиту от стрел, приводя к несильным повреждениям или полному отражению попадания. Остается открытым один вопрос. Раз уж мы здесь собрались... Скажите, блин, чем заполнить ЛЕС?))
|
|
| |
Романт | Дата: Среда, 25.06.2008, 18:13 | Сообщение # 14 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот идейка в голову пришла, а что если устроить в мире войну за города, войны кланов итд. Во-первых это интерсно, захватывающе и красиво. Во вторых это прибыльно экономически, если к примеру клан"Зайцев" владеет територией эльфов магов и портом, то он сможет покупать более мощную броню чем клан " Кроликов" который владее только одним городком. Кто му же заклинания силой больше 3 посто расщитаны как раз на войны, потому что применять их в быту или на дуэли просто самоубийство.
|
|
| |
Avariel | Дата: Среда, 25.06.2008, 19:01 | Сообщение # 15 |
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лес))) хах))) тем же чем и все остальное))) лавки, управляющий Орган- Совет старейшин (или как-то так)) какой-нибудь источник Силы (куда ж без пресловутой эльфийской магии, чисто созерцательной), домики...Всевозможные соцобъекты (мож еще банки ввести, чтобы с собой не таскать прорву денег?))) Пар, знаешь, ты сейчас начал мне говорить про арбалеты и почему то вспомнился ван Хельсинг с этим своим арбалето-автоматом))) при такой скорострельности нифига по моему уже не поможет)) А артефакты это идея стоящая и даже вполне)
|
|
| |
Сводка побывавших на форуме |
| Сегодня в Арантии побывали: |
 |
|
|
 | |  |
|
|